Уважаемые родители!
- рассмотрите дома с ребёнком
натуральные фрукты и объясните, что всё это можно назвать одним словом «фрукты»;
- обратите внимание на
характерные признаки фруктов: цвет, форму, вкус;
- по возможности расскажите и
покажите ребёнку, где и как растут
фрукты (в саду, на дереве, на кусте);
- расскажите и покажите
ребёнку, что можно приготовить из фруктов;
- поиграйте с ребёнком в дидактические игры, направленные на формирование лексико-грамматического строя речи:
1. "Назови ласково" (словообразование с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов): яблоко - яблочко, вишня - вишенка,...
2. "Один - много" (образование множественного числа имён существительных): груша - груши, банан - бананы,...
3. "Один - два - пять" (согласование существительных с числительными): одна груша - две груши - пять груш,...
3. "Весёлый повар" (образование относительных прилагательных): сок из яблок - яблочный, варенье из слив - сливовое,...
- попробуйте вместе с ребёнком придумать загадки - описания о фруктах. Например: Овальный, жёлтый, кислый. Что это? (Лимон)
Более подробно об этих и других играх по лексической теме "Фрукты. Сад" вы можете узнать из материала, расположенного на стенде "Учимся вместе, учимся играя"
Комментариев нет:
Отправить комментарий