Уважаемые родители!
- знает ли ребёнок
какие деревья растут в парке, в лесу, в саду;
- умеет ли он отличать лиственные деревья от хвойных ( хвойные деревья вечнозелёные, у них вместо
листьев – иголочки; лиственные деревья сбрасывают на зиму листву, а хвойные –
нет);
- во время прогулки в сквере, парке, за городом предложите
ребёнку понаблюдать за изменениями, происшедшими с деревьями;
- найдите в парке клён, дуб, берёзу, тополь, осину, ель,
сосну. Рассмотрите вместе с ребёнком ствол, кору, ветки, листья и семена этих
деревьев;
- помогите ребёнку рассказать об особенностях стволов, коры,
листьев каждого дерева;
- рассмотрите листья различных деревьев, поиграйте с ребёнком в
дидактическую игру «С какого дерева лист, ветка?», учите образовывать
относительные прилагательные (берёза – берёзовый лист, берёзовая ветка, дуб –
дубовый лист, дубовая ветка).
Более подробно с материалом вы можете ознакомиться на стенде "Учимся вместе, учимся играя"
Комментариев нет:
Отправить комментарий